Главная

 

ТЕХНОЛОГИЯ ВОСТАНОВЛЕНИЯ ПЛУНЖЕРНОЙ ПАРЫ

 

Основные конструктивные элементы плунжерной пары показаны на рисунке.

Плунжерная пара состоит из плунжера 1 и втулки плунжера 2.

Втулка  плунжерной пары имеет два сквозных отверстия: впускное 3 и перепускное 4, причем первое расположено несколько ниже второго. На штоке имеется осевое отверстие 5 соединенное с двумя симметричными спиральными канавками 6.

 

 

Несмотря на большое разнообразие типов плунжерных пар все они выполняют аналогичные функции и это определяет сходный характер износов их рабочих поверхностей. Износ деталей плунжерной пары носит местный характер. Наибольший износ втулка наблюдается на участках, расположенных против впускного и отсечного отверстиявтулки рлунжера. Наибольший износ плунжера достигает у нижней кромки.  Характер этого износа - гидроабразивный. Поверхность разрушается мелким абразивом, движущимся вместе с топливом. Изнашивание рабочей поверхности втулки происходит на участках, примыкающих к впускному и перепускному отверстиям. Характер износа зоны, примыкающей к впускному отверстию в основном абразивный, а зоны, примыкающей к перепускному отверстию - эрозионный.

В основу восстановительного ремонта плунжерных пар положено то обстоятельство, что детали пары не взаимозаменяемые.

Втулка плунжера обрабатывается специальными притирами с помощью алмазной притирочной пасты средней фракции  до полного снятия выработки, затем делается полировка втулки притирами с помощью алмазной пасть мелкой фракции. После освежения торца втулки изделие тщательно промывается в специализированном растворе с помощью ультразвука.

При данной технологии внутренний диаметр втулки плунжера увеличивается  и для данного изделия изготавливается новый плунжер нужного размера и с помощью селективной сборки собирается плунжерная пара. Зазор между втулкой и плунжером в зависимости от модели составляет 0,0015-0,0025mm.

 

 

 

 

 

 

 

Плунжерные пары производятся серийно на топливные насосы высокого давления с механическим приводом плунжера-золотника или плунжера-распределителя. Соответствуют требованиям нормативных документов ГОСТ 10578-96, ГОСТ 10579-88. Продукция сертифицирована - Сертификат соответствия № РОСС RU. АЯ. М00718. Гарантия 12 месяцев. Перечень производимой продукции: № п/п Модель плунжерной пары Модель ТНВД Диаметр/ мах., ход плунжера Модель дизеля Применяемость1 33.1111074-01 33.1111074-01 ø 9/10мм. Камаз - 740.10, 740.10-20.,7403 Камаз - 5320, 53212, 53213, 55111, 5410, 54112, 4326, 43101, 43114, 43106, 43115. 2 337.1111150-10 /Евро-1/ 337.1111150-10 /Евро-1/ ø 11/13 мм. Камаз – 740.11-240, 740.14-300, 740.13-260, 740.02-180, 740.22-240, 740.03-135, 740.15-160. Камаз – 53215, 55111, 54115, 4326, 43114, 43118, 43115, 53228, 23229, 43253, 53212, 65115. 3 60.1111073 60.1111073 ø 9/10мм. ЯМЗ – 238л, 238н, 238Н1. Краз – 260, 260 М, 260 В. 4 60.1111073-10 60.1111073-10 ø 10/11 мм. ЯМЗ – 236 А, 236 Г, 236 Н, 236 НЕ, 236 НВ, 236 БЕ, 236 ДК, 238 М2, 238 БЛ, 238 БК, 238 НД2, 238 Д, 238 ДЕ, 238 БН, 238 Б, 238 БЕ, 240 М2, 240 БМ2, 240 ПМ2. МАЗ – 509 А, 5334, 5335, 5549, 5429, 5433, 5337, 53371, 54328, 54341 и др. 5 4УТНМ-1111410-01 2УТНМ, 4УТНМ, 2УТНИ, 3УТНИ, 4УТНИ ø 9 мм. РМ120, Д245.7, Д245.12С МТЗ-80,100 6 175.1111150-1 175-01 ø 12 мм. ЯМЗ 7511.10, 10-01, 10-02,06 МАЗ-54323, 534008, 64229, 533608-020(1), 630308-020(1), 631208-01(2,3)0; МАЗ-543208-020; 53(4)4008-030; 6422(5)08-020,022,030; 643008-030.
Яндекс.Погода
Главная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

статистика Вся спецтехника Rambler's Top100
Besucherzahler looking for love and marriage with russian brides
счетчик посещений
Яндекс.Метрика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конструктор сайтов - uCoz