Главная

Подготовка к регулировке топливного насоса высокого давления


Для успешной регулировки топливных насосов необходимо иметь технологический комплект форсунок, который используется только для регулировки определённой модели ТНВД.
Изготовление технологического комплекта форсунок:
Для этого необходимо иметь главную форсунку "эталон", отобранную среди других форсунок, которая соответствует всем требованиям техдокументации и имеет пропускную способность в середине диапазона пропускной способности для данной модели форсунок.
Данную форсунку необходимо бережно хранить.
Необходимо изготовить технологический односекционный ТНВД(2) для отбора технологический комплекта. Для этого надо взять новый ТНВД, отключить регулятор и установить фиксаторы на рейку. Выбрать одну рабочую секцию, а остальные заглушить спец пробками. Технологический ТНВД(2) регулируется по главной форсунке при номинальной частоте вращения на подачу, соответствующую номинальный. Рейка фиксируется, венец секции затягивается и пломбируется крышка смотрового люка. Теперь у нас готова главная форсунка и технологическая секция. Топливопровод, которым комплектовалось главная форсунка, закрепляется за ней. Этой форсункой можно регулировать и технологический ТНВД(1).
Переходим к отбору технологический комплекта для регулировки ТНВД. (Нам потребуются новые форсунки и топливопроводы.)
Устанавливаем ТНВД(2) на стенд и отбираем технологические комплекты форсунок. В результате отбора форсунки должны иметь отклонения по цикловой подаче от главной форсунки не более ± 1,5 мм3/на цикл за 1000 ходов плунжера. За отобранными форсунками должны быть закреплены топливопроводы, с которыми они отбирались.
На отобранном комплекте можно приступить непосредственно к регулировке топливных насосов.
Необходимо помнить, что на каждую модель ТНВД надо иметь свой комплект форсунок.
В зависимости от наработки технологического комплекта необходимо периодически проводить его проверку на технологическом ТНВД(2)
Необходимо проводить периодическую проверку ТНВД(2) главной форсункой.


               Регулировка топливного насоса


Перед началом регулировки необходимо проверить:
Плавность перемещения рейки при одновременном проворачивании кулачкового вала.
Лёгкость перемещения рычага регулятора и скобы кулисы (рычага останова).
Лёгкость вращения кулачкового вала.

Регулировку необходимо проводить на специальном стенде с комплектом необходимых приборов и форсунок.

Порядок регулировки:
Отрегулировать нагнетательные клапана ТНВД на давление открытия, указанное в техдокументации.
Отрегулировать начало нагнетания топлива отдельными секциями ТНВД (при этом исключить влияние автомуфты) по моменту прекращения вытекания топлива из штуцера ТНВД.
Отрегулировать величину подъёма толкателя, соответствующую геометрическому началу нагнетания топлива секцией ТНВД, указанной в техдокументации. Регулировку производить болтом толкателя.
Отрегулировать угол начала нагнетания топлива секциями насоса и их чередование относительно исходной секции.

Регулировка на производительность
Определить и отрегулировать запас хода рейки
Отрегулировать частоту вращения, соответствующую началу выключения подачи.
Отрегулировать величину стартовой подачи.
Отрегулировать величину средней подачи на максимальном режиме и неравномерность между секциями.
Отрегулировать величину подачи на режиме максимального крутящего момента.
Отрегулировать величину подачи на режиме холостого хода.

 

 

Яндекс.Погода
Главная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

статистика Вся спецтехника Rambler's Top100
Besucherzahler looking for love and marriage with russian brides
счетчик посещений
Яндекс.Метрика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конструктор сайтов - uCoz